Геймификация
в бизнесе
Авторская мастерская
О чем эта Мастерская?
Факт №1
Игры окончательно проникли в нашу жизнь
По статистике люди тратят на игры больше времени и денег, чем на кино и телевидение вместе взятые. Мы все так или иначе играем - кто в простые логические игры на смартфоне, кто в более сложные на компьютере, а кто в - настольные. Игра де-факто уже не просто развлечение - сегодня она стала частью культуры, которая формирует восприятие и стиль мышления.
Факт №2
В бизнес пришло молодое поколение
Оно не просто любит игры — оно выросло на них. То, что мотивирует современного сотрудника во многом определяется тем, что формировало его сознание в процессе взросления. Сегодня молодому человеку, обладающему так называемым клиповым мышлением, легче работать, когда он вовлечен в привычный увлекательный процесс покорения новых уровней и получения наград. Обычные методы мотивации с такими людьми работают все хуже и хуже.
Факт №3
Геймификация, широко применяемая на Западе
С недавнего времени - и в России, прошла проверку в реальном бизнесе и доказала свою эффективность. Например, компания Ford увеличила продажи одной из своих моделей на 8 млн. долл. после внедрения системы геймификации. А компания Domino's Pizza увеличила продажи на 30% только за счет внедрения игровых механик в процесс продаж. Исследования показывают, что сотрудники завершают задачи на 135% быстрее, если в компании внедрена система геймификации.
Главная тема Мастерской:
Использование игровых методов в бизнесе позволяет в разы увеличить продуктивность и вовлечь сотрудников в цели и задачи компании
темы Мастерской
Повышение вовлеченности персонала
Как повысить вовлеченность персонала в цели организации с помощью геймификации?
Как спроектировать управленческую систему, которая будет создавать естественную мотивацию у сотрудников добиваться результата на своем рабочем месте?
Игра на результат
Смена парадигмы
Что самое важное в проектировании системы геймификации? Какие существуют ограничение и подводные камни?
Выработка навыков
Кто из зарубежных и российских компаний уже внедрил геймификацию как управленческий инструмент? Каковы их находки и уроки?
91% руководителей отмечают значительное увеличение продуктивности сотрудников после внедрения системы геймификации
Главный факт
Для кого эта Мастерская?
Топ-менеджеры
Руководители среднего и высшего звена
HR-директора и специалисты
Директора по продажам и развитию бизнеса
95% участников
тренинга готовы рекомендовать его своим коллегам и вышестоящему руководству
Результаты Мастерской:
Вы научитесь проектировать механику геймификации под любые бизнес-задачи
Вы сможете внедрять разработанные системы геймификации, воплощать и доводить до результата задуманное
Вы научитесь стимулировать людей на достижение больших результатов с помощью геймификации
Вы сможете использовать игровые подходы в продажах, маркетинге, управлении персоналом и производстве
Вы научитесь определять ограничения и рамки, в которых стоит или не стоит внедрять геймификацию, научитесь управлять рисками внедрения геймификации
Вы узнаете хитрости и приемы при создании и внедрении геймификации в бизнесе
Главный результат Мастерской:
Главный результат Мастерской - это решение вашей конкретной задачи: под руководством опытного практика вы самостоятельно разработаете систему геймификации, готовую для внедрения в вашей компании
Ведущий Мастерской
роман
мандрик
Предприниматель, директор по продукту, эксперт по управлению вниманием
Опыт в индустрии 15+ лет. Спикер, методолог, автор концепции вовлекающего онлайн-обучения, специалист по управлению вниманием и большим продажам. Более 500 реализованных проектов для российских и международных компаний из списка Forbes-500, среди которых МТС, Билайн, Cоca-Cola, Газпромнефть, Ростелеком, Google, Intel, Росатом и многие другие.
Троекратный обладатель награды «Лучшее решение в области корпоративного обучения»
500
Реализованных проектов для ведущих компаний
15 млн.
Пользователей разработанных
digital-продуктов
55 000
Часов практического опыта по созданию digital-продуктов
Программа Мастерской
01
Описание задачи
За 2 недели до Мастерской вы присылаете описание задачи, которую хотите решить с помощью геймификации. Именно эта задача будет основным предметом вашей работы на Мастерской.
02
Подготовка индивидуальной программы
Ведущий проводит предварительный анализ вашей бизнес-задачи и на её основе формирует программу обучения так, чтобы итогом Мастерской стала полноценная система геймификации, готовая к внедрению в вашей компании.
03
Подготовка: дистанционный курс
Каждый участник получает ссылку на электронный тренажер, в котором дается базовая теория и происходит отработка ее понимания. Электронный тренажер выполнен в увлекательном интерактивном формате.
04
Очный
процесс
В течение 2-х дней Ведущий дает основную методологическую базу создания эффективной геймификации. Далее участники под руководством Ведущего самостоятельно в командах разрабатывают реальную систему геймификации, которая затем будет внедряться в вашей компании.
05
Месячная поддержка
В течение месяца Ведущий проводит 2 очные встречи, на которых продолжает курировать создание и внедрение системы геймификации. В промежутках между встречами Ведущий отвечает на вопросы слушателей в режиме online в групповом чате. Каждому участнику доступен интерактивный тренажер, который можно использовать для повторения материала
2
Полных
дня
1
Месяц практики под руководством опытного практика
1
Реальная система геймификации
для вашего бизнеса, разработанная
в процессе Мастерской
06
Запуск системы геймификации
в вашей компании
По итогам Мастерской Ведущий осуществляет финальную приемку системы геймификации и команда слушателей запускает её в вашей компании.
98,8% прошедших Мастерскую в течение 2-х месяцев внедряют разработанную систему геймификации у себя в компании
Интересный факт
заявка на ПРАКТИКУМ