Онлайн-обучение
нового поколения
Авторская мастерская
О чем эта Мастерская?
Факт №1
Люди хотят качественного контента
Современный человек привык к хорошему контенту: он регулярно посещает сайты, пользуется мобильными приложениями, многие играют в игры. При этом зачастую электронное обучение, которое люди встречают на рабочем месте, выглядит не сложнее, чем набор слайдов в обычной PowerPoint-презентации или, в лучшем случае, - как «говорящая голова» в кадре.
Факт №2
Гемификация дает 90% усвоения материала
Общеизвестно, что пассивное восприятие информации - чтение слайдов, просмотр видео, которое сегодня широко применяется в электронном обучении, дает не более 40% усвоение материала, в то время как имитация реального опыта дает 90%.
Факт №3
Талантливый учитель делает обучение интересным
У каждого из нас был опыт, когда в школе талантливый учитель делал скучный предмет интересным за счет своего умения эмоционально подать материал, заинтересовать увлекательной историей или создать динамичный групповой процесс. К сожалению, современное электронное обучение подобно учителю, который, напротив, убивает всякую мотивацию к обучению своим неумением выстроить образовательный процесс.
Главная тема Мастерской:
Современные методы управления вниманием, эмоционального вовлечения и тренажерного подхода к электронному обучению позволяют кардинально изменить эффект от e-learning
темы Мастерской
Повышение вовлеченности персонала
Как повысить вовлеченность персонала при прохождении электронного обучения?
Как сделать обучение более применимым в ежедневной рабочей деятельности?
Практически-ориентированное обучение
Смена парадигмы
Как поменять представление сотрудников об электронном обучении, как о неприятном и скучном процессе?
Выработка навыков
Как обеспечить формирование устойчивых навыков после прохождения обучения?
91% специалистов по обучению персонала отмечают повышение вовлеченности сотрудников после внедрения вовлекающего онлайн-обучения, основанного на деятельностной методологии и тренажерном подходе
Главный факт
Для кого эта Мастерская?
HR-директорам и T&D-директорам
HR-специалистам и руководителям отделов электронного обучения
Cпециалистам по обучению и развитию персонала
Внутренним тренерам компании
98% участников
мастерской готовы рекомендовать ее своим коллегам
Результаты Мастерской:
Вы научитесь придумывать
и создавать концепции вовлекающих онлайн-курсов
Вы сможете воплощать
и доводить до результата задуманное
Вы научитесь создавать электронные курсы, которые меняют поведение людей в нужную сторону
Вы сможете использовать игровые подходы в онлайн-обучении
Вы научитесь эффективно анонсировать новые электронные курсы в вашей компании
Вы узнаете хитрости и приемы при создании электронных курсов тренажерного типа
Главный результат Мастерской:
Главный результат Мастерской — это решение вашей конкретной задачи: под руководством опытного практика вы самостоятельно создадите современный и эффективный онлайн-курс для вашей компании
Ведущий Мастерской
роман
мандрик
Предприниматель, директор по продукту, эксперт по управлению вниманием
Опыт в индустрии 15+ лет. Спикер, методолог, автор концепции вовлекающего онлайн-обучения, специалист по управлению вниманием и большим продажам. Более 500 реализованных проектов для российских и международных компаний из списка Forbes-500, среди которых МТС, Билайн, Cоca-Cola, Газпромнефть, Ростелеком, Google, Intel, Росатом и многие другие.
Троекратный обладатель награды «Лучшее решение в области корпоративного обучения»
500
Реализованных проектов для ведущих компаний
15 млн.
Пользователей разработанных
digital-продуктов
55 000
Часов практического опыта по созданию digital-продуктов
Программа Мастерской
01
Описание задачи
За 2 недели до Мастерской вы присылаете тему создаваемого электронного курса, который будет основным предметом работы на Мастерской
02
Подготовка индивидуальной программы
Ведущий проводит предварительный анализ темы электронного курса и на её основе формирует программу обучения так, чтобы итогом Мастерской стал полноценный вовлекающий курс, готовый к запуску в вашей компании
03
Обучающий процесс
В течение 2-х дней Ведущий дает основную методологическую базу создания вовлекающих электронных курсов. Далее участники под руководством Ведущего самостоятельно в командах разрабатывают реальный электронный курс
04
Месячная поддержка
В течение месяца Ведущий проводит 2 очные встречи, на которых продолжает курировать создание вовлекающего электронного курса учащимися. В промежутках между встречами Ведущий отвечает на вопросы слушателей в режиме on-line в групповом чате
05
Запуск курса в вашей компании
По итогам Мастерской Ведущий осуществляет финальную приемку курса, команда слушателей запускает разработанный электронный курс в вашей компании
2
Полных
дня
1
Месяц практики под руководством опытного практика
1
Реальный электронный курс, сделанный вашей командой в процессе Мастерской
99,5% прошедших Мастерскую в течение 2-х месяцев разрабатывают собственный вовлекающий электронный курс
Интересный факт
Мнение участников
заявка на ПРАКТИКУМ