Разработка digital-продуктов,
которые любят люди
Авторская мастерская
О чем эта Мастерская?
Факт №1
Негативный клиентский опыт
Современный человек привык к хорошим цифровым продуктам: он регулярно посещает сайты, пользуется мобильными приложениями и гаджетами. При этом зачастую digital-продукты, создаваемые в рамках крупных компаний, не соответствуют этому уровню, что приводит к негативному клиентскому опыту.
Факт №2
Недостаток компетенций
Создание digital-продукта требует предпринимательского мышления и способа действий, однако в больших компаниях команды часто не владеют этими компетенциями в достаточной степени.
Главная тема Мастерской:
Разработка digital-продукта, который создает выдающийся пользовательский опыт и влюбляет в себя пользователей
темы Мастерской
Мышление возможностями
Как найти нишу для продукта и стать в ней первым
Как создать то, чего пока нет, но что будут любить потребители
Разработка digital-продукта
Использование ограничений
Как сделать ограничения сильными сторонами продукта
Управление вниманием
Как создать продукт, который будет понятен с первого взгляда
100% команд создают свой digital-продукт по итогам Мастерской
Главный факт
Для кого эта Мастерская?
Топ-менеджеры крупного бизнеса
Руководители направлений
Директора по продукту в крупных компаниях
Внутренние эксперты
98% участников Мастерской готовы рекомендовать ее своим коллегам и вышестоящему руководству
Результаты Мастерской:
Готовый прототип digital-продукта и план его дальнейшего внедрения
Группа обладает практическим, навыком создания качественного digital-продукта
Группа вовлечена в процесс создания продукта и имеет высокую мотивацию на его внедрение
Главный результат Мастерской:
Решение реальной задачи: под руководством опытного практика команда самостоятельно создаст свой digital-продукт, который можно будет использовать в дальнейшей работе
Ведущий Мастерской
роман
мандрик
Предприниматель, директор по продукту, эксперт по управлению вниманием
Опыт в индустрии 15+ лет. Спикер, методолог, автор концепции вовлекающего онлайн-обучения, специалист по управлению вниманием и большим продажам. Более 500 реализованных проектов для российских и международных компаний из списка Forbes-500, среди которых МТС, Билайн, Cоca-Cola, Газпромнефть, Ростелеком, Google, Intel, Росатом и многие другие.
Троекратный обладатель награды «Лучшее решение в области корпоративного обучения»
500
Реализованных проектов для ведущих компаний
15 млн.
Пользователей разработанных
digital-продуктов
55 000
Часов практического опыта по созданию digital-продуктов
Авторская методика Мастерской
01
Постановка задачи
Ведущий Мастерской проводит группу по процессу целеполагания, исследования и формирования контекста для разработки продукта
02
Преодоление барьера
Ведуший проводит группу через Барьер, который возникает на стыке мнений участников группы, ограничивающих противоречий и рыночных возможностей
03
Инсайт
После успешного прохождения Барьера ведущий помогает группе сформулировать Ключевую Ценность digital-продукта и его базовую архитектуру
04
Создание продукта
Ведущий организует групповую работу, результатом которой является рабочий прототип digital-продукта
05
Разаботка плана внедрения продукта
По итогам Мастерской создается план внедрения digital-продукта со сроками и ответственными
2
Полных
дня
20
Максимальное количество участников
1
Digital-продукт, созданный группой и готовый к дальнейшему внедрению
заявка на ПРАКТИКУМ