Техники саморегуляци, которые мы отработаем на практикуме
Техника подготовки к сложным переговорам
Поможет повысить вероятность конструктивного результата, где клиент остается довольным и компания не теряет деньги или время
Техника выявления глубинных мотивов человека на стороне клиента
Поможет конвертировать конфликты с клиентами в еще большую лояльность к вам
Техника поиска возможностей за конфликтом
Поможет сделать допродажу и расширить бизнес с клиентом там, где раньше вы могли терять деньги
Техника снижения эмоциональной вовлеченности в ситуацию
Поможет разделять свой прошлый опыт и ситуацию, происходящую здесь и сейчас с клиентом
Техника остановки внутреннего диалога
Позволит не вовлекаться в процесс внутренних разговоров, не раскручивать негативное внутреннее состояние и мысли, сохранять эмоциональную стабильность
Техника переключения из стресса в ресурс.
Поможет замечать стрессовые состояния и самостоятельно работать со стрессом.
Технология обретения внутренней опоры
«Наезды» и «нападки» клиентов выбивают из эффективной работы, умение вернуть себе опоры позволит оставаться во взрослой и профессиональной позиции
Технология декодирования страхов
Страх последствий: страх осуждения, страх наказания, оказаться глупым, не правым, виноватым. Всё это влияет на принятие решений и поведение сотрудников. Техника позволит проработать страхи и даст возможность принимать адекватные решения
Технология переключения в нейтральные и позитивные состояния
Восприятие происходящего через негатив способствует принятию неверных решений. Нейтральное и позитивное состояние дадут возможность находить решения в плоскости «win-win»
Технология освобождения от негативных эмоций
Даже если переговоры и взаимодействие с клиентов прошли не самым наилучшим образом, технология поможет проработать неприятные эмоции и не копить негатив до выгорания